[identity profile] rufus-circulus.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Начало темы,раскрывается тут. http://community.livejournal.com/ru_cats/12789818.html
Прошло 5 месяце с тех пор как он начал гадить. Вчера прихожу из магазина, диван обосан, причем воняет еще и кошачьим калом хотя самого его вроде как нету. Обработал диван антигадином- все равно воняет жутко. Вчера после ночи на диване к утру жутко раскалывалась голова. И общая слабость появилась. Кот ходит как обычно, мурлычет, ест регулярно и не понимает что сделал гадость своему хозяина. Я вот только не пойму для чего он это делает? Кот обследован и излечен. Регулярно питается. Ходит по квартире как царь. Казалось бы все условия для него созданы, а он гадит. Почему. Как его отучить?

Date: 2010-02-11 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] katenka-stern.livejournal.com
наш кот тоже ссал
в одно место - в коридоре, был лоток, он был приучен, но как что не понравится - идет и ссыт
мы так и не смогли отучить, ничего не помогало, регулярно в коридоре появлялась вонючая лужа
а диван - только выкинуть, никак этот запах уже не вывести =(

Date: 2010-02-11 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] katenka-stern.livejournal.com
диван понимаю, как жалко
но даже не представляю, как его отмыть
мы летом меняли пол в коридоре.. кота нет уже лет 10, а паркет сняли - чуть не задохнулись - эта вонь насквозь все пропитала
сверху-то отмыли, а под паркетом.... жуть!!

Date: 2010-02-11 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com
Диван уксусом, обычно помогает.

Date: 2010-02-11 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] gurzenish.livejournal.com
очень хорошо помогает средство для избавления от запаха хорьков, или для уборки мест проживания хорьков - как-то так.

Date: 2010-02-11 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] nipsu.livejournal.com
Вопрос по результатам прошлого поста: за пять месяцев почечную недостаточность вылечили? кота кастрировали?

Date: 2010-02-11 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
некастрированные коты МЕТЯТ.

Date: 2010-02-11 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] a-slowik.livejournal.com
да-да часто замечаю что именно некастрированные каты ведут ся странно(

Date: 2010-02-11 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
что в этом странного?
это естественное поведение некастрированного кота - метить - это инстинкт.
либо кастрировать, либо терпеть, если не хотят кастрировать.

Date: 2010-02-11 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
мне очень сложно представить себе смерть от кастрации - это очень легкая операция по сравнению с полостной стерилизацией кошки. но если вас беспокоит этот вопрос - спросите у ветеринара. спросите в ру-вет.

Date: 2010-02-11 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] a-slowik.livejournal.com
ну лан не то слово)ага) инстинкт - это да.
У моей знакомой некастрированный кот мало того что метит, так еще и на людей стал кидаццо и сина их драть. Уже несколько жертв ыли отправлены в травму им лично.
И я не понимаю тех кто не разводит котэ и не кастрирует его. Жалко им. А котэ им не жалко?

Date: 2010-02-11 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
это не жалость, это проекции, непонимание животных и жизнь по представлениям столетней давности.

Date: 2010-02-11 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] a-slowik.livejournal.com
ну я када спрашиваю - почему не кастрировали, ведь знали что разводить не будите - ответ тока один - Жалко!

Date: 2010-02-11 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] a-slowik.livejournal.com
что-то не пойму о каких проекциях вы говорите?
Проекциях на себя или как?

Date: 2010-02-11 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
да на себя. мужики обычно стоят горой против кастрации - пока кот не начинает метить. потом бьют, а потом или выкидывают или кастрируют. женщины обычно спокойнее относятся к стерилизации кошек, хотя бытует ошибочное мнение (которое иногда и невежественными ветеринарами распространяется), что надо родить "для здоровья". жженщины на кошек проецируют "радость материнства".

Date: 2010-02-11 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] a-slowik.livejournal.com
ой не могу))) это серьезно? это же просто нелепица!

Date: 2010-02-11 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
а вы никогда не слышали, как люди отстаивают право кошки "познать радости материнства","деток родить"?:))

Date: 2010-02-11 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] a-slowik.livejournal.com
ну да, ващета точно...припоминаю что-то где-то слышала ага...
мда...

Date: 2010-02-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cat-in-mind.livejournal.com
а это часто - и для кошек, и для собак... неужто не сталкивались?

Date: 2010-02-11 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] a-slowik.livejournal.com
нетъ

Date: 2010-02-11 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] a-slowik.livejournal.com
если котик пописал хотябы один раз на диван - диван будет пахнуть ему чем бы вы запах ни выводили. Причина сего действа скорее всего таиццо в лотке. Либо ему не нравился наполнитель, или если наполнителя нет - может быть стоит попробывать наполнитель. Либо лоток убираеццо не регулярно. Либо лоток стоит неудобно. либо есть небольшой сквозняк, там где стоит лоток.
Диван лучше изолировать от кота. Поймать кота на месте и отлупасить хорошенько тоже не помешает.
удачи вам.

Date: 2010-02-11 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] katenka-stern.livejournal.com

а бить вообще не помогает - пойдет еще разок уже назло нассыт =))

Date: 2010-02-11 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] katenka-stern.livejournal.com
я бы убирала кота из комнаты, когда никого нет в ней... гарантий никаких !

Date: 2010-02-11 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] a-slowik.livejournal.com
запах не выведется. и если старый диван - тем более.
по поводу запаха мочи - да! мама моя медик и что-то мне такое говорила про головокружение, ломоту в суставах, головную боль и даже резь в глазах.
я посмотрела - коту 13 лет мож у него лоток старый - мож купить ему новый.
кота выкинуть или диван)))выбирать вам)

Date: 2010-02-11 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] a-slowik.livejournal.com
ну я тут уже поняла проблема в его яйках. Моча знаете ли бъет в голову.

Date: 2010-02-11 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nebo-odno.livejournal.com
Писала в том треде, на который ссылаетесь и напишу снова: вы вообще в принципе читаете комментарии к вашим записям или просто поговорить заходите? Вам и в прошлом году в нескольких ваших постингах в кетсах и в вашем дневнике неоднократно всем комьюнити объясняли, что а) некастрированные коты - __метят__ (метки - это не только моча, но и кал, сюрприз), что б)больное животное (в вашем случае - почечная недостаточность) в период обострения практически неизбежно будет ходить мимо лотка и что с) нет, ни опухолей мозга, ни каких либо других смертельных или хотя бы опасных для человека последствий запах кошачьей мочи __не вызывает__. Этот запах резкий, неприятный, от него действительно может болеть голова (как и от _любого_ резкого запаха), от запаха нужно избавляться (читайте и анализируйте постинги и комментарии по тегу "борьба с запахами" в этом комьюнити, там достаточно полезных советов), но одновременно нужно избавляться, наконец, от психоза, связанного с гипотетическими рисками для вашего собственного здоровья. Потому что это ваше бесконечное "куда бы отдать в приют/выкинуть рука не поднимается/опухоль мозга и тп" читать уже просто невыносимо.

Первое. У кота хроническая болезнь. Любая хронь бывает либо в ремиссии, либо в обострении. Кот снова начал ходить мимо лотка - значит , нужно _снова_ сдавать анализы крови и мочи, получать свежие, текущие результаты, показывать животное ветврачу и снимать обострение, если оно есть. Прямо сейчас.
Второе. Обсудите уже наконец с ветврачом, который в курсе здоровья вашего кота, все риски, связанные с кастрацией пожилого животного с хронью. Если врач даст добро, дождитесь ремиссии и кастрируйте. Если вы в крупном городе - выберите для этого хорошую клинику (список проверенных клиник в разных городах лежит в избранном сообщества), обсудите с врачом обязательность капельницы на выходе из наркоза и тп .
Третье. Найдите медицинское сообщество в жж, или напишите в ru_vet, или сходите в ближайшую поликлиннику к терапевту и узнайте из первых рук о" смертельной опасности" запаха кошачьей мочи, если вас уже год не устраивают ответы на эту тему в ру_кетсе. Реакция вас поразит, уверена.

Date: 2010-02-11 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] whoaa-ma.livejournal.com
по-моему, просто поболтать заходит)))) Ваш развернутый ответ проигнорил))

Date: 2010-02-11 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nebo-odno.livejournal.com
Справедливости ради, кота в прошлом году (после массированной "обработки" хозяина в кетсах) не выкинули/пристроили в приют, а показали ветам, где и диагностировали хпн, как я понимаю. Но, такое ощущение, что все тогдашние советы в голове просто обнулились. На колу мочало -- начинай сначала.

Date: 2010-02-11 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] loskutik-88.livejournal.com
согласна с каждым словом вашим.
своих мозгов не вставишь.

Date: 2010-02-12 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] haubha9.livejournal.com
думаю,опухоль мозга скорее случится,если курить траву,что,скорей всего приветствует автор поста..

Date: 2010-02-11 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] chernobur-ka.livejournal.com
Пахнут метки, очень сильно. просто моча выветривается и вымывается. Опухоль с этого заработать нельзя, а плохое настроение и негатив окружающих (коты еще обувь любят метить) - как нефиг делать:((

Date: 2010-02-11 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] chernobur-ka.livejournal.com
Думаю, вам имеет смысл кастрировать кота, невзирая на возраст. Наркоз для такой операции небольшой, сама операция тоже не особо тяжелая, это не кошки с их полостным разрезанием. Выбирите клинику или врача проверенного.

Date: 2010-02-11 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
метки. мы пятого кота не успели кастрировтаь до половощелости, так он за неделю провонял метками квартиру так, что это был ужас. потом долго находили крохотные метки. сшиюающие запахом с ног.

моча некастрированного животного тоже пахнет сильнее, по сравнению с мочой некастрированного, но основная вонь - от меток. они призваны показывать другим котам, кто хозяин даннойтерритории - логично, что слиьно пахнут

Date: 2010-02-11 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tannaloud.livejournal.com
ха! за неделю! юзерпику часа хватило :)))

Date: 2010-02-12 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
сила:))))

Date: 2010-02-11 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] anutik-flower.livejournal.com
Попробуйте обработать диван хорошенько ванишем, допустим.
Потом, либо закрывать комнату с диваном, когда вы уходите, либо накрывать диван плёнкой, клеёкой или какими нибудь пелёнками впитывающими, чтобы не допустить повторного обоссывания.

Date: 2010-02-11 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] chernobur-ka.livejournal.com
Некастрированный кот, который вполне бодр и относительно здоров, метит. Вполне естественное, хотя и неприятное для Вас, поведение кота:((( Отучить невозможно! Тыкать мордой в лужу - бессмысленно и жестоко. Можно попытаться использовать кошачьи приемы и доказать, что вы - главный кот в стае (тогда ваш питомец будет понимать, что ему метить не по рангу). Я даже знаю приемы для этого - на кота нужно шипеть, плевать, своим одеколоном побрызгать возможные меченные места 9предвательно отмыв их уксусом). Но как в реале заставить все это работать - не представляю.
Дивану, увы, пришел конец:(((

Date: 2010-02-11 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Запирайте кота в коридоре, когда уходите? Он же у вас не кастрирован, чего вы хотите от живности. У меня кошка в период течки метит одежду, отдавая предпочтение чистой, сложенной в стопочки. Убираю, что тут сделаешь. Это животное, оно вас не понимает.

Date: 2010-02-11 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] lisa-laza.livejournal.com
Может наполнитель? Моя кошка писала на подушку, у лотка, и во второй комнате на диван. Сменили два наполнителя, пока она одобрила Чистые лапки.....И все, уже год как забыли про эти проблемы.

Date: 2010-02-11 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] loskutik-88.livejournal.com
Вы так делаете акцент на том, что коту созданы все условия :) Но видимо, по его мнению, не все.
Согласна с теми, кто писал про кастрацию. Гормоны-то по башке бьют, вот и вытворяет всякое. Ну это уже избитая тема в общем. И про частоту уборки лотка тоже согласна.
Вы пишите, что коту 13 лет. До того, как он полюбил ваш диван, он занимался подобными вещами?

Date: 2010-02-11 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kanaree4ka-77.livejournal.com
Ой, у нас тоже был персидский и также гадил на кровать, а собаке на ее подстилку, потом выяснили))) не любил когда до него дотрагиваются. А всякие антигадины не помогали, раствором уксуса выводила запахи((

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 05:52 am
Powered by Dreamwidth Studios