[identity profile] belowinnear.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Хочу поделиться опытом (неприятным) лечения кошечки в клинике "9 жизней". Возможно, кому-то будет полезно.

Итак, когда я забирала кошечку у заводчиков, у нее текли глазки. Заводчица сказала, что для фолдов это типично. Я обшарила Интернет на эту тему - информация подтвердилась. Однако через пару дней после поселения у меня кошечка начала чихать. Сначала я списывала на стресс и пыль, но когда через несколько дней стало хуже (чихать стала чаще и сильнее)- понесла в клинику. Поскольку работала я допоздна + как неопытный владелец - я выбрала клинику "9 жизней" как ближайшую к дому. Информации в сети было мало, но все негативные отзывы сводились к теме оплаты - мол, у них глючит система и могут случайно взять лишних денег, либо не взять, а потом объявить, что ошиблись. Поскольку это - ерунда, а больше ничего страшного про эту клинику не прочитала - понесла туда. Клиника на вид очень приличная - все чисто, красиво и т.п. Правда, насторожило то, что клиентов было немного (подруга предупреждала, что к хорошим врачам по вечерам очереди), но я решила на этом не зацикливаться, т.к. клиника достаточно новая - еще не наработали клиентскую базу - нормально.



Врач измерила температуру, послушала, поспрашивала про симптомы. Сказала, что имеются явные признаки ринотрахеита. В качестве альтернативных диагнозов назвала микоплазмоз и хламидиоз, посоветовала сдать анализы. С одной стороны меня приятно удивило то, что на анализах не настаивали (слышала много историй о том, как клиники "вышибают деньги", отправляя на ненужные анализы), с другой - это же самое удивило и неприятно - если анализы действительно нужны - надо так и говорить, а не "если хотите - сдайте". Анализы сдали. Сказали, что результат будет известен через пять дней, а пока будем лечиться от ринотрахеита. Антибиотиками. И каплями в нос и в глазки. Температуры у кошки не было, почему не назначить, например, фитотерапию - мне было неясно, но я не врач и потому покорно согласилась на все предписания - лишь бы не было хуже. К моменту готовности результатов анализов кошке явно стало лучше - почти перестала чихать, хотя глаза еще текли, что я, опять же, списала на особенности породы. Анализы оказались отрицательными - ни микоплазмоза ни хламидиоза не обнаружено. Мы сделал последний укол и я решила, что все позади.

Однако, через три дня кошь опять начала чихать и сильнее, чем раньше. Я с ужасом представила еще один курс антибиотиков для трехмесячной малышки, у которой нет температуры, которая хорошо кушает и активна - только чихает и "плачет". С другой стороны врач говорила, что чихи будут еще некоторое время, пока окончательно не выздоровеет. Проблема была в том, что чихи были слишком частыми. Написала в ру_вет - там мне посоветовали анализ крови. На этот раз я по вполне понятным причинам решила обратиться в проверенную клинику, которую рекомендовала подруга, имеющая двух собак и трех кошек - в общем, не дилетант.

Приехали туда. Врач спросила откуда брали анализы на микоплазмоз - я ответила, что из носика и глаз. Она посоветовала взять из пасти + анализ крови. Так мы и сделали. Анализ крови был готов через час, врач подтвердила воспалительный процесс, прописала фитотерапию + местный антибиотик (не уколы) и другие капли для глаз. Сказала позвонить через два дня по-поводу анализов на микоплазмоз, если подтвердится - тогда уже начинать давать антибиотки. Также прописала пищевую добавку для восстановления флоры после антибиотиков. Уже через два дня глазки у кошки перестали течь вообще, чихи стали реже. В общем - прогресс налицо. Вчера позвонила начет анализов - подтвердился микоплазмоз, который в пердыдущей клинике не подтвердили.

Итого по "9 жизней":

1. Неверные результаты анализов.
2. Неправильная постановка диагноза.
3. Неделю лечили от ринотрахеита, хотя у кошки микоплазмоз. И лечили бы дальше, будучи уверенными в том, что микоплазмоза нет.
4. Не прописали никакого препарата для восстановления флоры после антибиотиков, хотя котенку всего три месяца и такая добавка явно необходима.
5. Зато в качестве "поддержки" молодого организма прописали лечебные корма из "большой тройки" - т.е. мозги врачей явно промыты рекламщиками этих кормов.
6. (Если кому-то это, все-таки важно) - у них действительно глюки в платежной системе.

Не хочу дескридитировать клинику в принципе - возможно, у них хорошие хирурги или кардиологи и т.п., но - сами понимаете. Если не хотите, чтобы ошиблись с диагнозом, замучили животное лекарствами и в итоге все равно не вылечили - не обращайтесь.

Date: 2009-11-23 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
я имела опыт общения с этой клиникой - никому не посоветую
стационар ужасный, анализы не все верные, подход далеко не укаждого врача доброжелательный, цены высокие

Date: 2009-11-23 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] strigana87.livejournal.com
та что на таганке?

Date: 2009-11-23 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] strigana87.livejournal.com
это филиал белого клыка если что

Date: 2009-11-23 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] strigana87.livejournal.com
ну скажем так. белый клык их купил.

Date: 2009-11-23 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] viish.livejournal.com
а не подскажете в какую клинику поехали в результате (а еще луше и имя врача)? просто у нас тоже было подозрение на микоплазмоз, анализ брали из глаз, результат отрицательный, пролечили антибиотиками, якобы бронхит, но толку нет, а анализ крови и рентген в норме. Очень хочется разобраться все-таки, что с котом, а куда податься уже нет идей :)

Date: 2009-11-26 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] calcatreppa.livejournal.com
Соглашусь с предыдущим оратором, ВГНКИ. А еще меня на Юннатов в лабораторию заносит периодически по территориальному принципу, тоже довольна вполне (имею в виду только лабораторию, за ветклиникой тамошней да, косяки были, а вот за лабораторией лично я косяков не замечала).

Date: 2009-11-23 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] souris-rousse.livejournal.com
Я не стану ходить в клинику (что вет, что человеческую), где питомцу (или мне) попробуют выписать гомеопатию. "Така моя командирская зарука" (с)
А в остальном: анализы лучше сдавать в отдельных лабораториях. Например, в лаборатории Центра молекулярной диагностики инфекционных болезней животных и птиц ВГНКИ. Там делают относительно долго, но хорошо, и за ними не обяательно перепроверять.
И Шанс-био - неплохая лаборатория.

PS: если врач рекомендует какой-то корм, не стоит его сразу обвинять в приверженности чьей-то рекламной кампании. Может быть, это его искреннее (не обязательно профессиональное) мнение.

Date: 2009-11-24 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] slacker-dumb.livejournal.com
гомеопатия это не травки

Date: 2009-11-24 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rakshy.livejournal.com
+1
люблю травки (для себя)

Date: 2009-11-24 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
Гомеопатия — терапевтический метод лечения, разработанный великим немецким врачом и ученым Самуилом Ганеманом (1755-1843). В основе гомеопатии лежит принцип подобия — вещество, способное в больших дозах вызывать определенные симптомы в организме, в малых дозах способно похожие симптомы лечить, т.е. подобное лечится подобным (similia similibus curantur).
...
К лечению лекарственными травами (фитотерапии) гомеопатия не имеет никакого отношения.
(http://www.homeoint.org/kotok/homeopathy/essence/faq.htm#Q1)

Date: 2009-11-24 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] souris-rousse.livejournal.com
Да, фитотерапия - совсем другое дело :) Вещь хорошая и порой - очень нужная, особенно для поддрежания организма. Главное, там есть действующие вещества. Хорошо, когда её выпеисывают вместе с лекарствами, ослабленым животным помогает.

Date: 2009-11-23 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marilyn75.livejournal.com
Девушки, если это филиал Белого клыка, тогда комментарии излишне. Отвратительная клиника. Сколько раз сталкивалась одни проблемы. Но при этом безумные цены, прямо таки заоблачные(((. Раз уж пошла такая пьянка то расскажу про Белый клык на Красной Пресне.
1) отказались принимать на приеме потому что врачу стало плохо от вида опарышей. Кот был летун, подобран мной, сидел летом 2 часа на солнце, а личинки мух как известно вылупляются быстро. Врач отказалась нас принимать пока не снимем личинок. Я лично с ассистеном вымывала этих личинок
2) Абсолютный непрофессионализм врачей смены в стационаре. Повредили накануне выписки катетером слизистую мочего позыря. Вторично открылось кровотечение (у нас были отшиблены почки и мочевой).
3) Не знаю какие там врача, но судя по всему горе просто. Пропустили перелом таза и как оказалось мне об этом сообщать не собирались. Я его (а я не вет) увидела сама невооруженным глазом на снимках. Поставили только перелом головки бедра. Обнаружили перелом таза за день перед выпиской. В Выписачном листе с диагнозом он прописан не был и устно никто не обмолвился, только после того как я носом тыкнула уже в него Мне сказали: "Ну извините, мы пропустили, но сейчас же срастается." Повезла кота в другую клинику, где вправили ему челюсть. Оказывается все полтоторы недели как кот сидел в стационаре Белого Клыка никто не заметил вывих челюсти. Как он кушал при этом и какие боли испытывал , остается только догадываться. (((
4) Ну то что привезенные лекарства и материалы (шприцы, пеленки) исправно включались в счет и за них взымалась плата по цене клиники я уже молчу. Четкого счета с расписанными позициями можно добиться только при очень сильной настойчивости.
Благо сейчас котейка здоров и нашел себе дом и любящих хозяев.
Второй случай. Котенок девочка два месяца. Сдана кровь. Результаты были готовы только через 4 дня (!). Так и еще настаивали на повторынх анализах, потому что они не уверены и вроде повышенные лейкоциты это признак чумы, но так же и хламидиоза и микоплазмоза. Назначена не пойми какая схема лечения, корректировала с другим врачом, который поставил однозначно чуму. К сожалению из-за изначально неправильного лечения котенок умер. ((((
У моей подруги находился в стационаре котенок, не могли поставить диагноз при всех анализах. Котенок умер. Подруга поросила вскрытие. Ждала неделю. В итоге результате вскрытия потеряны.
Очень вас прошу не рискуйте здоровьем и жизнью своих любимцев -не обращайтесь в эту клинику.

Date: 2009-11-24 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] altsara.livejournal.com
у меня исключительно положительный опыт общения с БК на пресне.
1. полостная операция кошке, сожравшей упаковочную ленту
2. кастрация кота с мкб
все прошло отлично
стационар хороший, оба раза животные в нем оставались
да, цены высоковаты, но к врачам ни одной претензии

Date: 2009-11-24 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] d-redkostnaja.livejournal.com
Какой кошмар! А я еще на свою клинику грешила.. Это-то вообще ужас, за такие деньги еще и не лечат.

Date: 2009-11-24 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] souris-rousse.livejournal.com
Конечно, всё может быть, но и у меня от БК на Краснопресненской очень хорошие впечатления. Они подарили нам два лишних месяца жизни, что при лейкозе, о котором мы не подозревали, было очень важно.
И со счётом всё было нормально, и со стационаром. Наши лекарства были дорогими, так что мы их носили с собой, и их никогда не включали в счет. И все расходные материалы - тоже.
Кроме того, часть лекарств вообще была бесплатно, т.к. была, к примеру, открытая ампула, которая до завтра не доживёт. Если нам было нужно - кололи и не включали в счет.
Они вытаскивали кота до последнего, носились с ним, как с родным, кормили с ложечки буквально, пока он не ел.

Анализы я в любом случае сдавала для проверки ещё в лабораторию на Звенигородке. Они немного отличались от анализов в БК, и мне всегда корректировали по ним (т.е. по контрольным анализам) лечение.

У меня почти только положительные впечатления о клинике.

Date: 2009-11-26 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] calcatreppa.livejournal.com
А у нас коллахит зажали в БК. Недешевая штука, однако. Причем ладно бы, если бы использовали, я бы поняла. А то на уровне "положили и забыли". Блин, да лучше бы вообще не брали тогда, "около меня" всегда хватает животных, которым он нужен как воздух.
Цены - это отдельная песня.
Ну и плюс у нас отказались усыплять ну вот совсем умирающего старого кота-хпнщика без приема врача. Чисто деньги содрать. При том, что показания к усыплению в виде распечатки с креатинином 890, датированной утром того же дня, были с собой, а у кота уже лапы разъезжались, и он стоять не мог.
А еще веселый случай был, когда буквально мимоходом туда занесло с котенком. Котенок-криволапка с помойной генетикой, жил на тот момент у меня месяц, выглядел здоровым (кроме лап), но перестраховаться-то надо было, в смысле перед прививками анализы сдать. Ехали на Звенигородку насамделе, просто уточнить зашли в БК по пути, на чего кроме "стандарта" сдать, если визуально вирусов не видно. В итоге (омг) нам сразу прививку уколоть предложили на основании того, что "вы его месяц наблюдали и ничего не вылезло за это время". Круто, ага. А если носительство чего-нить веселенького типа рино, которое до 50 дней?

Date: 2009-11-23 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
почему не назначить гомеопатию - мне было неясно
а зачем её назначать?

Не прописали никакого препарата для восстановления флоры после антибиотиков, хотя котенку всего три месяца и такая добавка явно необходима.
простите, почему вы считаете, что это необходимо? кишечную микрофлору и у людей толком восстанавливать не умеют. она сама как-то умудряется восстанавливаться, ей главное не мешать.

Date: 2009-11-24 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
по остальным вопросам всё ясно, а вот эти остались для меня непонятными. конечно, если вы не хотите пояснять - ваше право.

Date: 2009-11-24 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
на всякий случай вот вам ссылочка про восстановление микрофлоры: http://tanchik.livejournal.com/393974.html?format=light
автор - профессиональный иммунолог.
а верить этому или не верить - это вы, конечно, сами для себя решаете.

Date: 2009-11-24 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rakshy.livejournal.com
все занятненько. должна быть альтернатива. но ведь в конечном счете решает обываетль.
кроме того, есть люди, профессиотальные вирусологи (:)), которые не верят в существование ВИЧ.

Date: 2009-11-24 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rakshy.livejournal.com
мм, людям лечат: антибиотиками и пробиотиками ;) в зависимости от запущености.
и, кстати, любой врач (и человеческий тоже) это учитывает.

"А зачем мне, чтобы в меня верили. Я и так знаю, что существую" (с)

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 02:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios