[identity profile] mad-belk.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Прошу прощения за два весьма пятничных вопроса:
1. Правда ли ,что к некастрированному коту подселить другое кошачье существо не реально ,а к кастрату лучше подселять маленькую девочку?
2. Правда ли ,что если кот познал радость физической любви с кошкой, тодаже его если его кастрировать ,он будет орать и метить?

Работаю с мифами про котов:)

UPD спасибо всем за ответы:)

Date: 2009-11-06 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sochnova.livejournal.com
оба утверждения не верны

но у каждой кошки свои заморочки

Date: 2009-11-07 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sochnova.livejournal.com
статистики у меня нет.
1. можно подселить и нестерилизованную самку, но придется следить, два кастрированных кота уживаться тоже могут отлично
2. Уникумы продолжают орать и метить, кастратам это не надо, у них после кастрации ни чего нет!

и эти утверждения верны только в НАИМЕНЬШЕМ количестве случаев. Все будет зависеть будет только от конкретного Котэ, а психология и повадки кошек намного проще объясняются, чем людские и предсказать их опять же, намного проще

Date: 2009-11-06 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
1. нет. не обязательно.
2. нет. не обязательно.

и то, и другое (и еще во-о-он то) зависит от конкретных животных и от конкретной ситуации.
(deleted comment)

Date: 2009-11-06 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
вы можете взять стерилизованную кошку, вы можете взять нестерилизованную кошку (если не боитесь незапланированных котят), вы можете взять некастрированного котенка, вы можете взять кота-кастрата. при этом проблемы могут как быть, так и не возникнуть в любом случае. я бы НЕ стала брать некастрированного кота, но и тут варианты есть, при условии, что вы - однозначно главный член прайда.

нет общей градации. это на самом деле зависит от конкретных животных и от конкретной ситуации.

Date: 2009-11-06 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
да, есть, конечно. в идеале хозяин не просто может, а ДОЛЖЕН быть главным ;)

к вопросу об иерархии - погуглите статью Тани Сертун "Мои коты не метят". она находится буквально первой же ссылкой, и там, в общем, как раз про иерархию.

Date: 2009-11-07 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
мне не приходилось )

Date: 2009-11-06 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
да, и к слову.

это далеко НЕ "наиболее распространенные мифы про котов".

Date: 2009-11-06 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
конкретно про котов (не кошек) я лично значительно чаще сталкиваюсь с мифами типа а) после кастрации все коты становятся жирными и ленивыми, б) некастрированный кот обязательно убьет чужого котенка, в) для полноценной жизни коту необходимо гулять и г) бонусом, умный кот никогда не выпрыгнет из окна

Date: 2009-11-07 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
г - практически в любой дискуссии про сетки на окна. правда, к полу животного отношения не имеет.

"Поставьте сетки, ведь выпадет же, разобьется! - Нет, что вы, он/она у меня умный/умная!". и через несколько месяцев - "Кот выпал из окна, что делать?"

б - имеет под собой некоторую основу. скажем так, что-нить типа Animal Planet регулярно показывает, как лев, надавав люлей старому вожаку прайда, убивает всех подсосных львят. дело, как минимум, теоретически, в том, что львица, потеряв потомство, опять течет, и новый вожак может ее повязать. насколько это справедливо по отношению к кошкам, я судить не возьмусь, говорят, что у бродячих в прайде такое тоже случается. по отношению к домашним это, как минимум, да-а-алеко не всегда справедливо. но из-за этого многие боятся взять котенка к взрослому коту. а зря.

Date: 2009-11-07 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] babamora.livejournal.com
мне с завидным постоянством у вполне адекватных людей встречаются следующие заморочки (тут, в коммунити, они тоже на каждом шагу) а) для здоровья кошке необходимо хоть раз ощутить радость материнства. стерилизовать нерожавшую кошку жестоко б) кошкам необходимо разнообразие в еде. кормить кошку одним и тем же сухим кормом, все равно, что ребенка держать на хлебе и воде с) кошка сама знает, что для неё хорошо и не станет есть то, что может ей повредить

Date: 2009-11-07 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Да по любым причинам кастрация и стерилизация - есть зло и издевательство над бедными животными :)

ЗЫ это я о мифах, если че :)

Date: 2009-11-07 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sochnova.livejournal.com
да, вот эти тоже из "популярных" мифов

Date: 2009-11-07 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] vipbomzhara.livejournal.com
чуш)))
к котам - и кастрированными и некастрированным - можно подселять кого угодно)
как и к кошкам)
орать могут из ревности к хозяину, если зверь по натуре "непрайдовый".
мои так только в тусовке себя и мыслят, если двух некстр. "жонихов" убрать в изоляцию (гостиную, как правило) - вот там-то они и орут, ибо скучно!
2) неправда)

Date: 2009-11-07 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] morgula.livejournal.com
а нам повезло - наш котик не кастрирован и не метит (но орет). Что интересно - его папа и мама живут у своих хозяев, папашка был кастрирован после 5го выводка котят, мамаша стерелизована, ибо раздавать стали не успевать. Но до сих пор все это котособщество (кажется 9 штук, котики кроме папы не кастрированы) не метит! Хоть и живут вместе. Папашка и до кастрации не метил. Т.е. это всё индивидуально.

Date: 2009-11-07 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-may.livejournal.com
На счёт подселения сказать точно не могу. Каждый конкретный кот может вести себя по-разному. У меня у знакомых живёт кот кастрат и они взяли на передержку годовалую кошку - отношения вполне нормальные. они играют. Кота кошка как женщина естественно не волнует, а кошка во время течки пытается там что-то изобразить, но потом понимает, что это бесполезно : ))
Про метить после кастрации в общем наверное тоже бывают разные ситуации, но я знаю только те, в которых коты после кастрации переставали метить совсем, при условии что ДО кастрации они были, например, производителями питомника (то есть имели регулярные связи с кошками)!!!

Date: 2009-11-07 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-may.livejournal.com
Да, кстати, тот кот, котрый был производителем питомника - он безбожно метил даже при условии, что имел регулярные связи с кошками!!! А после кастрации перестал метить вообще!

Date: 2009-11-07 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Это все индивидуально. Мы, кстати, к кастрированному взрослому коту подселяли 2,5 месячного котенка - они очень быстро подружились.

Date: 2009-11-07 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Мужского.

Date: 2009-11-07 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] new-minted.livejournal.com
1 Мы подселили нашему кастрированному коту котенка мальчика. Все нормально прошло.
2. Кота кастрировали в 7 лет. Сразу забыл про баб. А до этого был огого

Date: 2009-11-07 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] new-minted.livejournal.com
16 лет

Date: 2009-11-07 01:01 pm (UTC)
aena_alone: (Какая прелесть...)
From: [personal profile] aena_alone
1. Подселять можно всех ко всем. Но не кастрат с большей вероятностью будет более ярко показывать, что он тут доминант.

2. Орать будет. Метить не будет. Впрочем, точно так же орать будет "перезревший", но не трахавший кошку кот.

Date: 2009-11-07 11:05 pm (UTC)
aena_alone: (Какая прелесть...)
From: [personal profile] aena_alone
Ага, равно "половозрелый". В нашем случае один раз был четырехлетний, второй раз трехлетка. Но есть и обратный пример - шестилетний кот, успешно трахавший кошку, потом кастрированный, никогда не метил и не орал.

Date: 2009-11-07 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] amokkkkk.livejournal.com

2. Мой живет с кошкой. Не орет, не метит. Первое время когда она орала, забирался сверху по старой памяти и пассивно сидел, пока не получал мзды от разъяренной его бездействием женщины.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 04:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios