[identity profile] blagoveshenie.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Здравствуйте!
Наш котенок-малыш заболел. Пытаюсь понять дальнейшие действия, учитывая очень тяжелую финансовую ситуацию.
(вот тут я писала про него, как мы его взяли http://community.livejournal.com/ru_cats/12975269.html)
Возраст очень приблизительно - месяц.
Двухлетняя дочь кинула его в ванную (пустую) 2 дня назад. Я не видела, сын утверждает, что котенок ничем не ударился. Я сразу вынула.

Он сел с выпученными глазами, явно в состоянии шока, и сидел так очень долго. Тяжело дышал, раздуваясь в животе.
Му ушли часа на три. Вернулись - он начал еще и хрипеть. Но был живой, бегал, выбежал нас встречать.
Поехали в ветеринарку ночью. (Государственная).
Там его послушали и сказали, что отёк легких. Наделали уколов. Прописали уколы в маленьких дозах
- фуросемид
- в течение 7ми дней дексаметазон
- эуфиллин
- кобактан (антибиотик)
После - рентген грудной клетки.
Вчера вечером мы сделали уколы в третий раз и кошка почувствовала себя хуже. (До этого была активная, довольная). Я с ней сидела ночью и думала - умрет. Почитала в интернете про лекарства - ужас, особенно, дексаметазон. Зачем такой малявке такая гадость!
Ночью же я дала ей гомеопатию - апис. Ей стало лучше, она хотя бы начала спать. До этого не могла, ходила и странно себя вела, утыкаясь носом во все, что попадается т подолгу глядя в одну точку. Хотя обычно спит много.
Нос был сухой.
Утром были судороги. Я думаю - из-за обезвоживания, вызванного лекарствами. Пытаюсь ее отпаивать и кормить. Но сегодня весь день она совсем плохая. Вялая и т.д.
Завтра приедет заказанная гомеопатия. И завтра поедем делать рентген и продолжим колоть антибиотик. (Правильно?) Остальные уколы я делать не хочу, они явно опасны и безосновательны.
Денег мы потратили уже ужасно много для нас, и сейчас у нас катастрофическая ситуация... Поэтому не всё можем позволить себе.
Основное, что я сейчас решила сделать:
- рентген
- доколоть антибиотик (но тоже - смысл? может и не нужно????)
- гомеопатия (классическая)
- после антибиотика пробиотики.

Сегодня мы ничего из уколов не делали. Кошка спит и тяжело дышит. Еду просит (она пьет из бутылочки), но рот еле открывает.
Посоветуйте что-нибудь... Может быть, здесь есть врачи? Может быть, есть гомеопаты??
Хрипы у кошки исчезли. Но если ее тельце поднести к уху, слышно клохотание в ритм с дыханием. Надо сказать, что до всей этой ситуации иногда очень редко слышались какие-т лишние звуки в дыхании. Но не постоянно.

спасибо...

upd. Котенок умер. (Уколы делали).

Date: 2009-11-05 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
совет только один - отвезти животное в проверенную ветклинику, а не в первую попавшуюся.

список проверенных ветклиник есть в избранном сообщества.

Date: 2009-11-05 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] musya-martin.livejournal.com
если вы в мск, везите в белый клык

Date: 2009-11-05 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
если бы врач оказался в этом сообществе, то, не видя кошку и не зная диагноза, он вам посоветовал бы то же самое. просто из профессиональной этики и здравого смысла.

Date: 2009-11-06 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] musya-martin.livejournal.com
первичный осмотр 450 р., рентген так же. Я даже сравнивала цены у нас в районе (ну и отношение тож), и это вышло лучше всего

Date: 2009-11-05 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rishulina57.livejournal.com
Да, в БК, на Пресне. Постарайтесь к Самошкину попасть. Вам обязательно нужно в клинику, симптомы нехорошие. Может ЧМТ быть, и , судя по дыханию - не дай Бог, разрыв диафрагмы.

Date: 2009-11-05 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
БК есть не только на Пресне. но если вам рекомендуют конкретного проверенного врача, то имеет смысл обратиться именно к нему, а не к первому попавшемуся ветеринару даже в приличной клинике.

Date: 2009-11-06 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] musya-martin.livejournal.com
еще на митинской улице есть
(deleted comment)

Date: 2009-11-06 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] musya-martin.livejournal.com
да, Салакаева хорошая, мы у нее как раз были

Date: 2009-11-05 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] anpn.livejournal.com
проверенные клиники из избранного http://community.livejournal.com/ru_cats/8721536.html
одни из лучших - шанс-био на Нагорной, Беланта в Марьино.
и обрашаться лучше в проверенные клиники, совсем идеально - к конкретному врачу. а не куда попало, меньше денег и нервов в результате потратите...
и предписания врача надо выполнять, ни в коем случае не заниматься самолечением и не отменять назначенное...
ну постарайтесь следить за детьми, все же это живое существо...
удачи.

Date: 2009-11-05 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nebo-odno.livejournal.com
Антибиотик колят полным курсом, назначенным врачом, обычно 5-7 дней, иногда две недели и болше, по показаниям, не бросая на полпути даже в случае улучшения и не отменяя самостоятельно, особенно при диагностированном отеке легких. Дексаметозон колят по схеме - сначала по нарастающей, потом по убывающей, схему должен расписать врач, отменять его резко= убить котенка своими руками. Эуфиллин - обязательное лекарство при таких показаниях, он дает животному возможность дышать. Я не врач, но мне пришлось в свое время спасать (успешно, хотя лечение было долгим) молодого кота с пневмонией, отягощенной асцитом (водянкой), все эти назначения были и у нас. И , само собой разумеется, одной гомеопатией месячного котенка с таким диагнозом не вытащить, даже тем хозяевам, кто в неё свято верит.

В ру_кетс врачей нет, они есть в ru_vet, но отвечают там не регулярно и не быстро в силу загруженности. Однако вам нужны не консультации в интернете, а живые врачи, могущие прослушать и промять котенка и прочитать рентген. Если вы по каким-то причинам не доверяете клинике, в которой уже были (однако повторюсь, что по этому диагнозу на мой взгляд совершенно нормальные назначения), ищите другую, а лучше и правильнее - конкретного врача. Белый клык на Пресне последнее время вызывал много нареканий у моих знакомых. В Шанс-Био на Нагорной нет рентгена и врач, которого бы я рекомендовала лично, будет только 9-ого ноября. Беланту в Марьино хвалят обычно все, особенно терапевта Благодарову.

Date: 2009-11-05 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] enka-homms.livejournal.com
Как которебенок???

Date: 2009-11-06 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] tsatska.livejournal.com
от фуросемида писается. Если не вирусное, то дексаметазон помогает хорошо.
удачи.

Date: 2009-11-05 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] myakota.livejournal.com
у нашего кота был отек легких, правда, в не столь нежном возрасте. лечили тем же самым.

Кислород мы еще давали дышать из подушки.
если б не фуросемид+эуфиллин - мы б кота не спасли. Гомеопатия при терминальных состояниях не поможет.

Date: 2009-11-05 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ta-i-ne-ta.livejournal.com
гомеопат Зураб Мамедов, клиника Бона Менте, Москва, р-н Шаболовки (погуглите, если что)
Это наш врач, я его очень люблю и бесконечно ему доверяю.

Date: 2009-11-06 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] ta-i-ne-ta.livejournal.com
нет конечно!
просто этот врач хороший диагност, а в лечении использует и традиционные методы, и гомеопатию. Он мою собаку тянул почти три года. А собаку моей подруги просто спас.
я, кстати, в гомеопатию вообще не верю, если что :) Но реально вижу, что вот если лечит Зураб - помогает! = у меня есть реальные примеры, когда гомеопатия помогла )

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 11:27 am
Powered by Dreamwidth Studios