[identity profile] merccou.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Уважаемые кошководы, нужен ваш совет. Мы решили переводить кошку на другое питание. Кошке 13 лет, обычно ест консервы и пакетики Китикет, Китти, очень редко Фрискес (Вискас не даем), сушку иногда, раньше Китикет, потом Перфект Фит пару раз покупали, в последние пару месяцев покупали ту сушку, которую Ашан продает под своей маркой. Иногда даем отварную рыбу, печень, ну и то, что она выклянчивает со стола, вроде кусочка колбаски. А так вообще она довольно превиредливая, что попало есть не станет, развернется и уйдет.
Так вот, вопрос такой: чем лучше кормить уже немолодую кошку, желательно, конечно, чтобы это так и остались паштеты всякие, кусочки в банках и т.п. и сушка? Или лучше не давать одновременно сушку и консервы? Как вообще все это лучше сочетать? Территориально мы находимся в Москве, так что с покупкой еды проблем не будет, но хочется, чтобы по деньгам не вышло очень дорого. Я прочла несколько постов по соответствующим тегам, думаю остановиться на Хиллсе или Про Плане. Но мне очень нужен ваш совет.

Date: 2009-11-03 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
откройте избранное сообщества, раздел "кормление", и читайте подряд.

Date: 2009-11-03 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
а кроме этого, сдайте кошачью мочу и кровь на анализ. а то как бы после 13 лет дряни не пришлось переводить на лечебный корм, причем срочно.

Date: 2009-11-03 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_chsh_/
смешивать сушку и консервы не полезно. Кошачий организм с трудом адаптируется к столь разному питанию.
Если кошка в возрасте, то лучше консервы, но они дороже.
(Коту 13 лет и его настойчиво рекомендовали кормить консервами - кормим, куда деваться))
Если консервы дорого, то стоит остановиться на сушке премиум классов (упомянутый Вами хиллс или проплан вполне подойдут). Но при сушке не прикармливать ни со стола ни консервами.
А вообще Вам выше абсолютно верно порекомендовали - стоит изучить Избранное по кормлению и обратить внимание на советы ветеринарного врача Sevetra.

Date: 2009-11-04 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Эээ. Не соглашусь. Сушка - это основа рациона, по сути, консервы и сушка из одной линейки - это вообще одно и то же, просто по-разному стоит и имеет разную консистенцию - и это именно та причина, почему консервы и сушку одной линейки давать МОЖНО.
Кроме того, сушка - это профилактика зубного камня, что кошкам весьма неприятно. Единственная проблема и вообще мотив, почему вам ветеринар посоветовал консервы без сушки, как я понимаю - либо обезвоживание кошки, либо проблемы с зубами. Кошки в дикой природе мало пьют. В квартире пьют больше, но не все. В таких случаях недостающую влагу можно восполнять "мокрым" кормом. Почему вы категорически считаете, что если кошку кормить Хиллсом, то нельзя давать хиллсовские консервы, и на каком основании вообще у вас это строится - я ума не приложу. Консервы вообще это больше даже лакомство.

Date: 2009-11-04 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_chsh_/
ну во-первых слова "категорически" в моем комментарии нигде не было, не стоит додумывать.
Во-вторых, Вы совершенно правы - основа рациона сушка. А консервы - это лакомство. Так, в пределах одной линейки можно. Что же касается "утром сушку - вечером консерву" - читала бурную дискуссию ветеринаров о том, что организм котейцев (в частности пищеварительная система) подстраивается под определенную пищу. И соответственно подстраивает под них кошачьи привычки. И правильнее бы кормить либо сушкой с чистой водой (кот привыкает постоянно пить воду), либо консервами - в таком случае кот нуждается в воде меньше). Сложно согласиться или нет с такими предположениями, но необходимости смешивать сушку и консервы у меня нет. Отсюда мои выводи и на этом основании у меня строится ) Теперь есть к чему приложить ум ))
Нам рекомендовали консервы из-за того что кот пожилой и у него МКБ. Посоветовали не рисковать.
Я и не рискую.
Старший питается консервами, младший сушкой.

/Вы видимо педагог с большим стажем и серьезным характером )) Такие.. менторские нотки звучат в вашем комментарии, что прям почувствовала себя третьеклашкой )

Date: 2009-11-05 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Не, не учитель, просто спросоня суровая какая-то была :// Извините за резкость :)
Утром сушку - вечером консерву - это конечно плохо, но если эту консерву и сушку давать параллельно, в смысле, консерву делить пополам, половину давать утром, половину вечером, и сушку так же - то организм прекрасно будет усваивать )

Date: 2009-11-04 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Все сейчас опять придут плакать. сижу опять плачу. "Китикет, потом Перфект Фит, ту сушку, которую Ашан продает под своей маркой, отварную рыбу, печень, кусочки колбаски."

Бедные, бедные кошки Ж(

Date: 2009-11-04 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Просто, чтобы вы знали - вискис, фрискис, китикет, а так же в случае с собаками чаппи и педигри - это всё корма одного уровня. Что там Ашан фасует - вообще не известно, хвостов не найдешь.

Покупаете кошке хиллс или проплан для ее возраста, сначала немножко, проверить, нет ли аллергии. Если все нормально - переводите на хиллс (ну или проплан). Консервы хиллс (или проплан соответственно) давать МОЖНО, всякие фрискисы-китекеты - НЕЛЬЗЯ. Еду со стола, печеночку, рыбку, колбаску - тоже нельзя - заработаете на этом МКБ запросто. Кошка ест кошачью еду, человеки - человечью. :)
Кошке обязательно прям в ближайшее время сдайте кровь на биохимию и мочу. С этим действительно лучше не затягивать - скорее всего на такой диете в 13 лет что-то у нее да есть.

Date: 2009-11-04 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] tumbochka.livejournal.com
Китикет - единственный корм, который хуже вискаса.

Date: 2009-11-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
вы молодец, что спрашиваете, интересуетесь! главное, начать кормить правильно:))
вам выше все верно написали, но я хотела еще добавить, что вы умница, что хотите перевести кошку на правильное питание. потому что вискасом-китикетом-рыбкой-колбаской кормят 95% населения, и я так кормила старшего кота, пока у него камень не образовался в ГОД. только тогда узнала от ветеринара, что кормить надо хиллсом. сейчас кормим эукунубой, от нее еще шерсть супер блестит. и еще - выгодно заказывать в интернете или покупать сразу много - упаковку кг на 10, так выходит дешевле, чем покупать по 400 грамм или 1 кг.

Date: 2009-11-04 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] very-grrrrr.livejournal.com
Эти корма хорошие оба. Который подойдет лично Вашей кошке, тот и лучше. Но плюс пиццот к совету сводить кошку к хорошему ветврачу и сдать анализы. Возраст не самый молодой у дамочки, могут уже и внутренние органы не оч.хорошо работать. Тогда корм лечебный надо подбирать.

Не все ветклиники одинаково полезны. В Избранном указаны проверенные клиники, в которых порядочек и врачи хорошие. Вон хотя бы Шанс-Био на Нагорной. Есть смысл прямо сейчас сходить, а то по вечерам в раб.дни обычно много народу бывает. Хороший врач даст хороший совет по питанию, особенно если будет видеть результаты анализов. Они же не как человеческие врачи, они еще и в питании разбираются.

Date: 2009-11-04 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] very-grrrrr.livejournal.com
А выклянчивать не позволяйте. Колбаса вообще такая бяка, что даже я не ем (у меня был знакомый, на ветврача учился и проходил практику на производстве колбас, много рассказывал). а кошке и подавно нельзя, там же перец.

Date: 2009-11-04 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] astrofaes.livejournal.com
Покупайте лакомства для кошек и держите под рукой, когда едите. Будет клянчить, дадите правильную вкусняшку, как бы из своей тарелки.

Date: 2009-11-05 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Вы такая молодец что задумались о здоровье кошки! :)
По поводу консервов цитирую из чуть выше:
Утром сушку - вечером консерву - это конечно плохо, но если эту консерву и сушку давать параллельно, в смысле, консерву делить пополам, половину давать утром, половину вечером, и сушку так же - то организм прекрасно будет усваивать )

Date: 2009-11-04 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] keshalisa.livejournal.com
У меня отец кормил кошек Вискасом, потому что он продается на каждом углу, а за специализированным кормом надо идти на рынок. Я живу отдельно, и довольно далеко :( Кошке 12 лет, коту 9. В какой-то момент заметили, что кошки половину сьеденного Вискаса срыгивают, он слишком калорийный для них уже. Я настояла на переводе на Хиллс для пожилых, теперь вожу его каждые выходные туда сама, и дела пошли на лад :). Кошки кочевряжились ровно 1 день. Но их двое, у них конкуренция, поэтому, если будешь привередничать, без еды останешься. Кот даже вес немного набрал, потому что корм стал лучше усваиваться, хотя и менее калорийный.

Date: 2009-11-04 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
в вискасе 4% мясопродуктов и 96% крашеных наполнителей. он не калорийнее нормального корма, он просто хреново усваивается и портит кошке желудок, печень и почки.

хорошо, что успели перевести.

Date: 2009-11-04 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] varyapchelkina.livejournal.com
Постарайтесь найти все же деньги на анализы мочи, крови. Не дай бог, конечно, но вдруг по их итогам вам придется переходить не просто на качественные корма, а качественные ЛЕЧЕБНЫЕ корма. А ветеринар посоветует, какие показатели в анализах для этого нужны, чтобы не платить за анализы лишние деньги.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 07:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios