[identity profile] takca.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
сразу фото для привлечения внимания.

помощи прошу.
денег не надо, котят не раздаю.
хотя, раздаю.
а вот кому котят уличных, сцущих на постель? есть желающие?
нету? тогда совет дайте, только, умоляю, по делу.

с неделю назад вышла на крылечко - а там горько плачут два котенка. серые, полосатые, ничего интересного. возраст определить не умею.
я очень поддерживаю идею, что бездомных животных прикармливать не надо. поддерживаю и категорически одобряю.
но одно дело абстрактные бездомные животные, а вот когда на улице дождь и дубак, а два комочка по полкило дрожат у тебя перед носом...
короче, вынесла я им котовьего проплану, они набросились, будто месяц не ели.
ушла.
потом ещу пару раз вышла - не уходят. присела, они тут же включили мурчало и давай об ноги отираться. как-то само оно все взялось в руки и на колени перекочевало. сидят кучей, урчат на весь поселок, задрыхли.
ладно, думаю, от двух котят нам хуже не станет, впустила их в крыльцо, взяла коробку от компа, туда старую подушку, рядом миску с едой.
утром все проснулись, дверь открыла, котята немедленно скипнули.
через полчаса слышу мяв за сарайчиком, пришла, а они там, вопят. пошла за едой, насыпала, набросились. а из дырки в заборе, смотрю, еще один вылазит. а потом еще один. ору мужу - миша, они на свет лезут!!! итого 4 кота. мама дорогая, куда мне столько.
вышла в улицу, завожу машину - глядь, а от тех соседей, с какими дырка в заборе - кошка, серо-полосатая. мамо.
ну, и понеслось.
что их тут кормят, поняли все. миска раз в день наполняется, и через час пустая.
тот из котят, что полысее (там 3 пушистых и один гладкий), который первым приходил, больше в доме не появлялся, зато пушистый прямо завис у нас. приходит почти каждый день, иногда ночует. 3 раза ночевал - три раза написал на постель, мерзавец. и лоток отдельный в комнате мы ему поставили, и потыкала я в те опилки писаной простыней для запаха и котом для устрашения - не понимает. как же с собаками проще - они, если и гадят, то строго на полу. а тут авиационное животное, совершенно неясно, куда прилетит, чтоб повыше пометить. вот что с ним делать, с прижившимся?
оказался, кстати, кот.
про остальных ничего не ясно. я их уже несколько дней не видела, в дом не приходят. я, в принципе, всех готова пустить, обогреть, накормить, выгладить и кастрировать. заходите, гости дорогие. но вот бегать и искать не стану, на соседний участок глухая сетка, там заброшенный сарай, сам сосед в америке, что ли. неловко ему туда звонить и просить привезти ключ от калитки.
очень хочется поймать мамашу. мамашу я больше всего боюсь.
у нас кот, флегматичный и замкнутый, с участка никуда не уходит, был неоднократно бит предполагаемым папашей котят, серым полосатым бандитом. кот некастрирован, не по идейным соображениям, а не надо было. не орет, не метит, создал семью с плюшевой собакой, все чинно-благородно. а сейчас явилась эта кошка, у которой сожитель, похоже, уехал, и эта женщина легкого поведения соблазняет нашего кота. она на лавочке у сарайки сидит, а наш на крыльце. пока, вроде, только взглядами обмениваются, а как до дела дойдет? будет у нас еще пяток котят, только уже черных? вот нафик надо.
по идее, можно нашего кота кастрировать. а если она другого найдет, и что тогда, нам воспитывать чужих котят? как-то уж совсем обидно это будет.
котята, кстати, совершенно чистые, ни единой блохи, и глаза-носы чистые тоже. шерсть мяконькая, не пахнет. когтей не выпускают в принципе, в руках текут, как вода, доверяют полностью. так странно, уличные ж совсем. (реклама. кому котят?)

и вот, значит, какие созрели вопросы.

1. как поймать мамашу? она к себе не подпускает ближе пары метров. на крыльцо приходит, мяучит, жрать просит, но в руки не дается.
димедрола ей в консерву? стрельнуть отравленной колючкой?
котенок до матери идею о том,что ее не съедят, донести не может? он же дома 3 дня не ночевал, мог матери рассказать, что был, мол, в гостях, там тепло и можно сцать на мягкое, пойдем, мамо, со мной. так не бывает, кошки не передают информацию друг другу?

2. что со сцущим котенком делать? мамо его к горшку не приучит, надо мне, но я не умею. по избранному поискала, но и этого не умею, похоже. не нашла.
это сейчас он маленький, утипути, а вырастет 5 кил - это сколько ж он тогда надует, а? я не готова. выгоню к кошкиной матери на природу.

3. сколько им вообще времени? можно по снимкам сказать?

4. и самое неприличное, но мне надо знать - кошки во время секса орут? это обязательно?
кот-то мой иногда, все же, из дому уходит. и очень мне волнительно - не уестествляет ли он он, тем временем, гулящую котоматерь. но всегда тихо, никто не орет. может, он просто так гуляет, воздухом дышит? очень хочется в это верить.

трикотаж


мать и дитя


блин. вот прямо сейчас вышла на крыльцо - а кошка сидит посередине участка. я кусок сыру в руки, и к ней медленно - киса-киса, уси-пуси, скушай сырочек, моя птичка. она на пару метров подпустила - и порскнула под сарай.
не сыру она ждет, а мужика.
мочалка.

Извините :)

Date: 2009-10-13 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] niyole.livejournal.com
"я, в принципе, всех готова пустить, обогреть, накормить, выгладить и кастрировать. заходите, гости дорогие."
Я, Маша, к вам в гости точно не поеду :))

Котятам месяца 3 на взгляд. Пощупать бы их, тогда бы понятнее было.

Date: 2009-10-13 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] anpn.livejournal.com
http://community.livejournal.com/ru_cats/7926360.html
но если они на улице гуляют и там писают куда хотят, то объяснить мелким, что в доме так нельзя - возможно будет сложно...

Date: 2009-10-13 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
Хм, переноска старая есть? Начинайте миску туда ставить. Через пару дней переноску-хлоп, и к кастрологу мамочку!
Чудесно написанный пост, просто приятно читать!

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com - Date: 2009-10-13 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com - Date: 2009-10-13 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com - Date: 2009-10-13 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com - Date: 2009-10-13 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com - Date: 2009-10-13 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com - Date: 2009-10-13 06:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-13 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] free-2-feel.livejournal.com
+1000
сама вчера отлавливала на кастрацию такую мамашу дикую. РАБОТАЕТ.

Date: 2009-10-13 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
и я так думаю, что кастрировать через дырочку в боку.

Date: 2009-10-13 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] miranda-north.livejournal.com
посоветовать ничего не могу, но пишете классно :))

Date: 2009-10-13 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] varyapchelkina.livejournal.com
Очень понравилось про "авиационное животное".
Ничего посоветовать не могу. Но кажется, что с вашим отношением к проблеме, она обязательно и благополучно разрулится.

Date: 2009-10-13 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] amvi.livejournal.com
как здорово написано :)))

Date: 2009-10-13 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] raynina.livejournal.com
Про переноску - хороший совет, кстати. И кошки орут во время секса. Громко орут скотины такие))))

(no subject)

From: [identity profile] raynina.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raynina.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-13 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] free-2-feel.livejournal.com
По поводу поимки матери и возраста детей Вам уже написали, могу только присоединиться.
Насчет ссущего малыша: я знаю только один способ - пасти его, несколько часов к ряду, как начнет копать - тащить в лоток, есть шанс, что нассав однажды в лоток, он поймет для чего эта штука нужна. Белье Вы всяко поменяли, но если протекло в матрас, то запах ему напоминает где ссать. Можно попробовать цитрусом. Или, если котенок приходит спать в дом, попробуйте его изолировать с лотком в туалет на ночь. Кровать будет сухой точно. А то и сообразит куда ходить за ночь - еще будет лучше.
Что касается Вашего кота... я не очень поняла - он не кастрирован? Если нет, то почти 100% что он кому-то тоже нагуляет котят (или уже это сделал). От инстинктов и физиологии не убежишь ведь. Вы пишите, что этих готовы кастрировать, а своего - нет?
Извините, если я не в тему.
А котятки славные, пушистые :)

Date: 2009-10-13 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
автору поста: будете в москве - приезжайте, выдам запахотбиватель. пьезодорант такой, что я на ногах если стою, коли побрызжу.

(no subject)

From: [identity profile] free-2-feel.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2009-10-13 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graier.livejournal.com - Date: 2009-10-13 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2009-10-13 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graier.livejournal.com - Date: 2009-10-13 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2009-10-13 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free-2-feel.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-13 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] otnositelno.livejournal.com
Обоссанное место стирать долго и с упоением. Там пахнет теперь, для нас незаметно, а им понятно. А если есть возможность в спальню не пущать - то не пущать.

Примостившееся сцать животное - хватать и нести в лоток и висеть над душой, пока оно там не опорожнится, а потом петь хвалу и чесать. Можно показать, что его собственной лапой можно круто копаться в лотке. Если мозг уже есть - поймёт. Удачи.

P.S. Текст - улёт, долго смеялась. Спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com - Date: 2009-10-13 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com - Date: 2009-10-13 01:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-13 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dead--princess.livejournal.com
Какая вы классная! :)
я тоже за то, чтобы ловушку мастерить.
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
Дикие котята без проблем приучаются к лотку с наполнителем, если поверх наполнителя насыпать горсточку земли или песка. Говорю на основе своего опыта, потом просто уменьшать количества земли при смене наполнителя. И всё.

А мамку надо ловить и стерелизовать. Есть котоловки, можно завоевать доверие каждодневным кормлением. Сама ловила диких, хоть и не с первого раза, но отлов состоялся. Причем наркоз перед стерилизацией делали, зажав кошку в переноске...Вспоминавздрагиваю, считаю, что при отлове дичков нужна ловкость и удача.

Date: 2009-10-13 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] v-tanke.livejournal.com
по делу добавить нечего, но не выразить восхищение манерой изъясняться - не могу. Похрюкала всласть, спасибо :)))

Date: 2009-10-13 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] slide-sly-fox.livejournal.com
какая славная фотография первая! умора :-)
такие глазищи супер :-)

Date: 2009-10-13 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] querida-m.livejournal.com
Мне кажется, мамаша сама со временем к Вам привыкнет и подпустит. В любом случае - в первый раз к ней без кожаных перчаток лучше не подходить.
Детей к лотку приучить вполне реально. Вот только, мне кажется, Вам лучше заранее определиться - Вы их себе оставить хотите? Отдать? Или чтобы они и дальше так приходили на обед?
И еще один вопрос - зачем Вы пустили котенка на кровать?)) Я, конечно, понимаю, пушистый, маленький... Но даже если блох Вы не заметили, то могут быть хотя бы глисты... Не хочу Вас пугать, но иногда из котят выползает такое, что вообще жить как-то не по себе становится...

(no subject)

From: [identity profile] querida-m.livejournal.com - Date: 2009-10-13 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] querida-m.livejournal.com - Date: 2009-10-13 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] querida-m.livejournal.com - Date: 2009-10-13 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-13 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] schwg.livejournal.com
Какой у Вас замечательный тёплый халат и котёнки:) моя так же в халате спит. Спасибо за интересный рассказ!

Date: 2009-10-13 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] butor.livejournal.com
Как отловить кошкоматерь для стерилизации?
Возможно, вам пригодица этот дедовский способ, применявшийся в ту пору, когда вискасы, наполнители и переноски еще не пришли в наш мир.

Помница, в совецкие времена особо одаренные дети из нашего двора устраивали охоту на кошек, тусовавшихся возле мусорных контейнеров. Слава котобогу, хоть не мучали и почти сразу выпускали, но за каким-то хреном ловили. Делали это следующим образом: у перевернутой картонной коробки подпирали один край палочкой. К подпорке привязывали длинную бечевку, метров 7-10. Под коробку клали приманку (кусок докторской колбасы или валерьянку) и прятались в засаде — как та Шапокляк с кошельком на веревочке. Как только неосмотрительное жывтоне забиралось под коробку и начинало угощаться бесплатной валерьянкой, ловцы выдергивали подпорку из-под коробки и накрывали зверя.

Свинство, конечно, еще то. Тогда мне было лет пять, и я толком не мог понять, зачем старшим ребятам нужно было ловить несчастных кошаков — пусть даже и с последующим высвобождением на волю. А попадись эти умельцы мне сейчас — на голову бы им надел ту коробку в воспитательных целях. :)

В общем, пробуйте, и все у вас получится.
Котятам на вид (и судя по их активности) больше трех месяцев — может статься, что и четыре-пять.
Мордочки симпатичные, такшто не надо про "ничего интересного". ;)

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 03:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios