[identity profile] tishina-x.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Не удивлюсь, если этот пост вы тоже удалите.

всегда поражалась "демократичности" сообществ - если один человек против данной точки зрения, а все остальные за, то "прав" один, так как у него есть волшебная кнопочка "удалить" или "забанить".

Мой пост не был флеймогонным или оскорбляющим чье-то достоинство, большинство комментирующих были согласны с моей точкой зрения и также хотели бы услышать от "негативно настроенных" хоть один четкий пример "разных веских причин" отдачи кошек. В том числе и некоторые модераторы.

Легче всего удалить, забанить, чем начать обсуждать и доказывать свою точку зрения с помощью веских аргументов.


В заключении, хочется выразить благодарность сообществу за помощь в решении некоторых вопросов, связанных с моей кошкой, также за яркие и красочные фото любимых мной животных, и попрощаться, так как я не привыкла "плясать под дудку" одного человека, обладающего кнопкой "удалить", и считаю абсолютно неприемлимым принимать единоличное решение вопреки мнению большинства.

Date: 2009-07-27 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] ex-enosha.livejournal.com
не обращай внимания...

Date: 2009-07-27 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] gugu.livejournal.com
Ваш пост удалили не из-за того, что мнение не нравится, а из-за того, что в комментариях начался флейм и некорректные переходы на личности.

Date: 2009-07-27 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Ваш пост был флеймогонным. Даже если с сутью Вашего поста был согласен весь модераторский состав и большинство комментирующих.
К тому же никто не отнимал у Вас права начать обсуждение у себя в уютном журнальчике, опубликовав здесь приглашение к дискуссии.
Если Вы все-таки хотите покинуть сообщество, то известите, пожалуйста, о своем решении кого-либо из модераторов.

Date: 2009-07-27 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] kritsia.livejournal.com
да уж, я как раз думаю, что такие посты имеет смысл читать как можно большему количеству людей. вдруг на кого-то сомневающегося, избавляться ли от "неудобной" кошки, он мог бы повлиять.

Date: 2009-07-27 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
не уходите из сообщества - с вашим постом многие согласны, в том числе, уверена, и модераторы - просто в сообществе удаляют посты, которые потенциально могут привести к ругачкам и переходам наличности - споры о породистых и беспородных, о натуре и сушке и пр. вы и ваше мнение тут не при чем, такова политка - стараться не провоцировать страшные ругачки.

Date: 2009-07-27 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cheetah-13.livejournal.com
Пропустила - а о чём пост-то был?

Date: 2009-07-27 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
о том, что, при желании, любые трудности можно преодолеть, если любишь животное и не хочешь с ним расставаться.

Date: 2009-07-27 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cheetah-13.livejournal.com
Спасибо. Согласна.

Date: 2009-07-27 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] horrormaker.livejournal.com
Именно поэтому я практически ничего не пишу в это коммьюнити. Потому что завожусь мгновенно, и начинаю такой сетевой троллинг устраивать, что у людей волосы дыбом встают.
Но мне очень не хочется обижать ни участников сообщества, ни уж тем более модераторов, потому что благодаря их усилиям, в ЖЖ есть уютное место, которое лично мне даёт каждый день заряд бодрости и позитива.

Date: 2009-07-27 04:04 pm (UTC)

Date: 2009-07-27 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] inking555.livejournal.com
согласна с Вашим постом. Уходить - можыт и не надо, а?

Date: 2009-07-27 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] altsara.livejournal.com
уходить, наверное, не надо
надо просто не быть "чуть-чуть эгоистом" - вот вы написали пост, его снесли, и вы сразу думаете "ага, МЕНЯ не любят", а вы подумайте, что модераторы управляют этой коммуной, как живым организмом, тут множество людей, у каждого свои мнения, часто - диаметрально противоположные, и все эти люди умудряются мирно сосуществовать именно потому, что есть модераторы, которые не допускают вот таких провокаций.
всегда есть темы, на которые народ налетает с особым рвением, начинаются переходы на личности, тыкания, оскорбления, и теде - вот, созданная вами тема, как раз, одна из них.

Date: 2009-07-27 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] orang-m.livejournal.com
вообще можно было просто закрыть комментарии к вашему посту, и так все ясно было - и ваша позиция и то, что сейчас начнется некоторый неодекват в комментах.
хотя модераторам виднее - попробуй удерживать такую массу людей с часто совершенно противоположными взглядами, объединенных только любовью к котикам.
не стоит уходить вам, наверное.

Date: 2009-07-27 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
Из правил сообщества:
Причины для удаления сообщений:
...
2.9. Отключение возможности оставлять комментарии к сообщению.
...

Date: 2009-07-27 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] orang-m.livejournal.com
а, ясно.

Date: 2009-07-27 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-f.livejournal.com
Читайте рулесы, ибо они рулят.

Date: 2009-07-27 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marysya88.livejournal.com
Я не поняла, вы за кошечку свою рады, или за рейтинг своего ЖЖ больше переживаете ?

По ситуации - модераторов никто не просил ваш пост удалять, просто обратили внимание, решение оставалось за ними.

Почему вы решили что я свою кошку отдала и переживаю сейчас очень ? Нет, киса моя со мной.

Единственное что поражает в Ваших умозаключениях, это то, что вы думаете что каждый кто поступил неправильно по отношению к своему животному, должны перед вами оправдываться, доказывая свою непростую ситуацию ?
Чтоб вы их снова тыкнули носом в грязь ? Почему вы берете на себя ответственность судить о поступках других людей ?

Я вам сейчас историю расскажу.
В сообществе ру_кэтс, наткнулась на просьбу о помощи маленькому животному, котенечку. Бездомный подобранец. Требовалось сделать хорошие фото, чтоб у людей возникло желание забрать кошачье существо себе и осчастливить. Вы знаете, за судьбу этого котенка переживали многие, и не меньше пяти взрослых людей во всем этом участвовало,помогая, сочувствуя хозяйке и котенку. Так вот эта хозяйка, держа у себя в квартире взрослых подобранцев, вроде хорошее дело, помогает бездомным животным, заботится и т д. Так вот когда появились адекватные желающие котенка забрать, она отказала всем, и отдала котенка неизвестно кому. Не заботясь о его дальнейшей судьбе. В итоге котенка ей же вернули.
Вы считаете что такая забота намного лучше?

Так что давайте не будем тут говорить о равнодушных людях, их тут просто нет. И не вам судить о сложившихся ситуациях.

Date: 2009-07-27 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zhannet.livejournal.com
интересно, кому и как этот флейм в комментах мешает?
вопрос не риторический, я действительно хочу услышать здравый ответ

Date: 2009-07-27 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gugu.livejournal.com
Флейм в комментариях приводит к оскорблениям и хамским переходам на личности. А подобные выходки в сообществе строго запрещены.

Date: 2009-07-27 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zhannet.livejournal.com
так это вина тех, кто переходит, а не поста

Date: 2009-07-27 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zhannet.livejournal.com
это просто размышление, а не попытка что-то исправить
это я на всякий случай уточняю

Date: 2009-07-27 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gugu.livejournal.com
Тем, кто переходит - выписываются предупреждения.
Пост удаляется, потому что причина флейма - он.

Date: 2009-07-27 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pupynka.livejournal.com
Я в немногих сообществах состою, и ещё некоторые периодически почитываю. Так вот, там, где модеры излишне лояльны - вечный срач в комментах, мат, хамство и оскорбления, на тему поста всерьёз высказываются примерно 10-15% сообщников, остальное - чистый флейм. Кэтсы - одно из немногих коммьюнити, где этого стараются не допускать. Да, иногда довольно жёстко, но обижаться не стоит, в этом действительно "ничего личного".
Удачи! Не уходите :)

Date: 2009-07-27 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nyushamama.livejournal.com
+ много!
Пользуюсь случаем, чтобы отвесить модсоставу низкий поклон!
Знаю, они прочитают)))

Date: 2009-07-27 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gugu.livejournal.com
Спасибо:)

Date: 2009-07-27 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Присоединяюсь к тем, кто ценит здешний мод. состав.:)
Сразу говорю, что пост и каменты не читала.
У меня чисто технический вопрос( я совсем не сильна в методике управления ЖЖ комьюнити): а технически нельзя удялть флеймогенные посты и банить этих юзеров?
Или просто закрыть обсуждение?

Date: 2009-07-27 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gugu.livejournal.com
А зачем такая функция?
Далеко не всегда нужно банить человека, написавшего флеймогонный пост.

Date: 2009-07-27 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Я имела в виду не авторов тредов, а комментаторов-флеймеров. Сорри, если не точно выразилась.
Банить, понятное дело, надо, если уж совсем не внемлют предупреждениям.
Просто насколько поняла из обсуждения выше- автор треда флейм разводить не собирался,его развели в каментах.
Может я не разобралась, тогда еще раз извиняюсь.
Просто ИМХО если мне нужно что-то обсудить, я не виновата, если в мою тему явится кто-то агрессивный или хамоватый.
Даже скользкие и сложные вопросы можно обсуждать на корректном уровне, без переходов на личности итп.

Date: 2009-07-27 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gugu.livejournal.com
Такая система есть - называется "модераторы":))

Date: 2009-07-27 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belaya-koshka.livejournal.com
Вы просто представьте, в какой жуткий срач всё могло превратиться. Вот и я собиралась тут кое-кому кое-что высказать. Из-за участия в подобных дискуссиях пришлось даже журнал под замок спрятать, чтобы оппоненты в нем материал для ответных ударов не искали.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 12:41 am
Powered by Dreamwidth Studios