[identity profile] canded.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
спасибо всем,кто отметился в моей теме про найдёныша,вырваного из рук у детей, но временно не пристраиваю... потому что лечу :(
Свозила её в ветеринарку.
возраст 3 мес примерно,
1)очень запущенные ушные клещи :( вет сказал, что прям лошади, ушные проходы оказались закупорены намертво(даже вет не сразу поняла, что прохода там почти нет- пинцетом провела а из глубины начало вылезать ужас что )
2)заглистована, может быть поэтому вылезло третье веко(так предположили веты) и мешает котейке смотреть, дала глистогонку Празитол(кажется), но кошка НЕ КАКАЕТ...когда чистили уши у вета, то держали крепко и одну какашку(сорри!) она покакала прям там, а дома- подходит к лотку, нюхает, сидит там чуть-чуть и отходит. Не видела ни разу чтоб она писала или какала хоть где-то..уже слабительное дала даже... 2 раза капала в еду- эффекта ноль... как так? хоть где-то уж бы покакала...Что делать-то?!
3) про третье веко- это почти пол-глаза закрыто прозрачным ближе к переносицам.это и правда бывает от заглистованности? или от чего другого тоже? вообще, глаза редко раскрывает полностью(но когда отрывает- невероятно-красивый цвет), и когда на объекте сосредотачиается, то зрачки как бы бегают-дрожат...у кого было или кто о таком слышал?
4) с лапой и пальчиком тоже не всё просто, но там хоть ясно что делать.

Аппетит нормальный, есть и пьёт хорошо. Играть НЕ УМЕЛА... мой младший кот начал её учить в прямом смысле слова- понравилось, но очень быстро устаёт и много спит.

Что сделала и делаю:
1). вымыла с шампунем от блох и клещей, нацепила ошейник от них же.
2). капнула Барсом от блох и клещей
3). в ветеринарке вычистили как могли уши, чищу каждый день и мажу мазью
4). дала слабительное- ждём покака...
5). дала глистогонку Празитол.

Веты отнеслись ко мне скептически.Видимо, у меня самой ужас был, если честно.В первый день просто дали ей отдохнуть и как следует не рассматривали.После клиники хотелось если честно отпустить её куда-нибудь с Богом кошачьим... но сдержалась...
БЕЗУМНО жаль моих котов с их идеальными анализами и шкуркой- которые за последние дни прошли все те же экзекуции на всякий случай, что и кошка... дочь назвала её Снежинка.Кошку изолировать негде :(
Скажите мне что-нибудь... очень тяжко...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-07-22 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] banka-cofe.livejournal.com
Я жутко растрогана вашим постом!!! знала бы чем помочь...!!! у меня кот недавно умер от рака желудка, на последних днях жизни у котика был запор возили в ветеренарку и нам посоветовали вазелиновое масло при запорах более 4-5 дней вливать в рот 4мл три раза в день!очень хорошо помогает! Держитесь!

(no subject)

From: [identity profile] banka-cofe.livejournal.com - Date: 2009-07-22 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banka-cofe.livejournal.com - Date: 2009-07-22 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banka-cofe.livejournal.com - Date: 2009-07-22 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-22 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] anpn.livejournal.com
+1.
вазелиновое масло (ТОЛЬКО вазелиновое, никакое друое!! оно не впитывается и поэтому не повредит печени. продается в аптеке) выпаивать по 3-5 мл из шприца без иглы, не запрокидывая ей голову, чтобы не попало в легкие.
а вообще вы молодец. что не прошли мимо, что отнесли к врачу, что не выбросили. удачи вам!

Date: 2009-07-22 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] mystery-kepper.livejournal.com
У вас золотые руки и доброе сердце. Вы очень хорошая котомама. это чувствуется. Не сдавайтесь! Котейка с такой котомамой обязательно пойдет на поправку и будет вам потом всю жизнь блаодарна.

(no subject)

From: [identity profile] kakayarazznica.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:32 am (UTC) - Expand

Date: 2009-07-22 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
нужное ще сдать анализы на инфекции....

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyalami.livejournal.com - Date: 2009-07-22 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-22 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] raiana.livejournal.com
Вы молодец! Здоровья кошатинке и вашим всем заодно. :)
Наш кот прокакивается только от солевой клизмы. столовая ложка соли растворяется в половине стакана кипятка, как остынет - от 1 до 5 кубиков шприцом без иглы прямо в смазаную вазелином попу (если не вытекает - попали правильно). Котявка бежит делать все дела сразу, закончить клизму не успеваем. :)

Date: 2009-07-22 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] karaidel.livejournal.com
Вазелиновое масло. И массировать животик. При очень большом количестве глистов бывают натурально клубки, которые мешают продвижению каловых масс, поэтому нужна смазка и массаж.
Веко может быть признаком общей ослабленности. Врачи не говорили ничего про глистную инвазию? если да - тогда действительно беда, если нет - реально вытянуть.

(no subject)

From: [identity profile] karaidel.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karaidel.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karaidel.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] macka-gothika.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karaidel.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:32 am (UTC) - Expand

Date: 2009-07-22 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] dark-panthera.livejournal.com
Про клещей - лучше выводятся при хорошем иммунитете животного. Кормите готовым кормом (если есть такая возможность) повышающим иммунитет.
Третье веко от глистов и от много чего еще может выпозти. Опять-таки, повысьте иммунитет.
Слабительное попробуйте давать с черного входа. Отечественным аспиратором детским 1,5 ст.л. вазелинового масла клизмой. Вылетает все "на ура", поэтому делайте в туалете и сразу сажайте в лоток для приучения.

(no subject)

From: [identity profile] macka-gothika.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] macka-gothika.livejournal.com - Date: 2009-07-22 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2009-07-22 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] myakota.livejournal.com
сколько она без горшка? они иной раз от стресса по двое суток терпят,я сама с подобранкой на ушах поэтому поводу стояла...
удачи Вам большой кошачьей, милости Баст и чтоб поскорее все проблемы канули в прошлое, оставив здоровую и веселую котейку.

клещи-глисты - это прям скажем, фигово, но не смертельно и быстро решаемо. если 3 месяца она в таком состоянии продержалась без помощи - то уж теперь-то ее шансы с каждым часом, с каждым съеденным куском и проспанным днем растут.

Date: 2009-07-22 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] kakayarazznica.livejournal.com
Вы - МОЛОДЕЦ!

Date: 2009-07-22 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_olchik_/
по существу вам, вроде бы. все написали..
жааалко котенку!! а вы - УМНИЦА!!
выберется, просто обязан выбраться котодеть!

Date: 2009-07-22 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] ginger-minstrel.livejournal.com
Удачи вам!

Date: 2009-07-22 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] anna-atarova.livejournal.com
Вы прекрасный человек, просто нет слов описать эмоции.. кошачий бог (да и человечий)) обязательно зачтет Вам Ваши заслуги... с таким энтузиазмом - у Вас получится вылечить котявку, я в этом просто уверена!

Date: 2009-07-22 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] moonflowy.livejournal.com
Вы - большая МОЛОДЕЦ! Вы справитесь, почему-то я в этом уверена, а то, что сдержались от того, чтобы отпустить ещё раз доказывает, что Вы настоящая котомама.
Удачи Вам! Держим за вас кулаки.

нам вет посоветовал проглистогонить Дранталом (1 таб. на 4 кг).

(no subject)

From: [identity profile] moonflowy.livejournal.com - Date: 2009-07-23 05:07 am (UTC) - Expand

Date: 2009-07-22 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] teeegra.livejournal.com
1. Если Вы капали Барс от паразитов, ошейник от блох нужно снять. Барс и так очень токсичен, а с ошейником получается двойной удар по и без того ослабленному организму.
2. Покажите котю НОРМАЛЬНОМУ врачу! Это действительно важно сейчас. В какой клинике Вы были? В каком Вы городе?
3. Когда появятся какашки, их нужно бы собрать и отвезти на анализ. Нужно же определить, какие именно паразиты внутри кисы.

А чем Вы ее кормите?

Вы - молодец! Спасибо, что не бросаете кисуню!

(no subject)

From: [identity profile] teeegra.livejournal.com - Date: 2009-07-23 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teeegra.livejournal.com - Date: 2009-07-23 10:29 am (UTC) - Expand

Date: 2009-07-22 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bullettt.livejournal.com
насчет третьего века - это обычно отражает состояние организма. То есть, раз котейка со сложной судьбой и уже выявленными проблемами со здоровьем, то это как результат. Тем более, глистогонное, оно же плохо влияет на организм в момент своего действия. Кстати, и проблемы со стулом могут быть оттуда - наш после глистогонки не какал 2 дня, хотя кушал. Потом прошло. Но странно, что вазелиновое масло не дает эффект =( у нас-то не было такой сильной заглистованности (вот то, что говорили про клубки).

Держитесь, пожалуйста. Врачам - наше всеобщее порицание =( может, денежкой помочь?

Date: 2009-07-22 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
От ушного клеща дешево и эффективно помогает смазывание Аверсектиновой мазью. Стоит баночка 30 рублей, хватает надолго.
Перед нанесением мази очистить внутреннюю поверхность ушка ватной палочкой, смоченной в 3% перекиси водорода. Смазать ушко внутри мазью и оставить на 5 дней. Потом процедуру повторить. И так пока ушки не станут чистыми, обчно 5 раз. При сильной заклещеванности и поболее.

(no subject)

From: [identity profile] astrofaes.livejournal.com - Date: 2009-07-23 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2009-07-22 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bogrianova.livejournal.com
мне по существу сказать нечго, только хочу вам удачи и терпения пожелать, а котейке быстрейшего выздоровления!

Date: 2009-07-22 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zhanna78.livejournal.com
Советов дать не могу, т.к. сама чайник.
Просто скажу, что вы умничка! Что вы замечательная кото-мама!
Что вы очень отчаянный, хороший и добрый человек!
Вы молодец и дай Бог вам здоровья и терпения!!!

Date: 2009-07-22 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eniki4beniki.livejournal.com
по существу - была вот в прошлую пятницу с таким же котёнкой....но у своих проверенных ветов и у нас с клещами получче ситуация....сразу выписали - гамавит 1 мл 2раза в день (мягкий имунностимулятор и общеукрепляющее), фоспренил - 1мл 1 раз в день( противовирусное , пока суть до дела ) , антибиотик по нашей теме , там таблетки всякие по теме травмы , обработали стронгхолдом , ну , это моя старая любофф ( 3 в 1) с 8ми нед.возраста, обязательно массировать по часовой стрелке животик ( котей прётся прям от этой процедуры), сразу выпаивала сливки 10% 1/3 часть воды , мёд на кончике ножа на ночь ....ожила на 3-й день .Каки появились на второй день, правда они еще чёрные , счас зелень появилась , повторно через 14 дней надо глистогонить - триантелМ - вещь, рекомендую...

Date: 2009-07-22 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] eniki4beniki.livejournal.com
да , забыла , сырое перемороженное мясо по 100 г в день хорошо заводит пищеварение...по поводу третьего века - много трактовок - от вирусов до глистов ...народ расходится во мнениях, у моей потихоньку уходит...один глаз дрожал - тоже вроде уходит....

(no subject)

From: [identity profile] eniki4beniki.livejournal.com - Date: 2009-07-22 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eniki4beniki.livejournal.com - Date: 2009-07-23 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2009-07-22 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
Вы большая молодец!
А изоляция в ванной не получилась? Я свою подобрашку продержала в ванной первую неделю. Никаких особых страданий не замечено, зато они с котом были изолированы друг от друга.

Date: 2009-07-22 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ambercrafts.livejournal.com
Вы умничка, а детка пусть выздоравливает побыстрей! Держим за Вас кулачки, лапки, и хвост баранкой!

Удачи!

Date: 2009-07-22 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pppdddnnn.livejournal.com
Мы с моим малолетним бандитом Маркизом тоже за Вас со Снежинкой кулаки и лапы держим. Вы уж только не пропадайте, рассказывайте как дела.

Date: 2009-07-23 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] subm4rine.livejournal.com
у меня у кошки был запор после родов. Давала молоко (чуть-чуть), помогло сразу))

Date: 2009-07-23 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] noxious-blonde.livejournal.com
конечно, меня то тут и не хватало, к 70 комментариям предыдущих авторов до кучи)))
Вы, пожалуйста, держитесь!! потому что это только вообще страшно, а по частям не очень.
Вы же уже начитались разновсяческой информации по пунктам- вот по результатам изученного надо разделить задачи по приоритетности
1)глисты. это самое главное, без решения этой проблемы не будет ни иммунитета ни прочего многого. в лучшем варианте надо бы сдать анализ чтобы выявить вид, и значит, назвать средство, которое на них подействует.
2)анализы (хламидиоз, панлейко,рино калицивирус и протчая)
что касается материального- лично я предлагаю Вам некую котоденежную сумму и, может быть, свою компанию в покатушках на анализы.
написала в личку.
3)каки. и НЕкаки. надо причину понять, пока, без вреда можно давать только вазелиновое масло (оное, кстати, купила в церковной лавке, 50 руб 500 мл. оно неароматизированоое и химически чистое- проверила, понюхала сама попробовала. "с Божией милостию"- было мне сказано продавцом. с нею и идем по жизни))
человеческое слабительное (как правило осмотическое) на котов не действует.
4) третье веко- причины наиразнейшие- от стресса, инфекции, до специфических инфекций- нужны АНАЛИЗЫ!!!
5) с лапкой- пальчиком заниматься параллельно, здесь, по крайней мере ясно что надо делать
6) Клещи- это не первостепенное. это отвратительное хлюпанье в ушах и противные коричневые бяшки, это долгое и нудное ковыряние в ушах, но это лечится
трехлапику Баське до сих пор ковыряюсь- такие злобные оказались- пришлось несколько лекарств сменить, но уже почти вывела их. (тоже не без "Божией милости")помог АУРИЗОН!!!- дорогущая штука- 300 рубликов, но не зазря.
котеец уже привык лечиться, а то чумовал вовсю- придумалось обездвиживать его следующим образом- от детства другого кота остался флисовый мешок-нора, это действительно просто мешок из толстой мягкой легкостираемой ткани-кот всей тушкой помещается туда, остается торчать из мешка например, голова, или лапы по очереди достаю оттуда. Излишки горловины мешка оборачивается вокруг тушки как смирительная рубашка. Кот теперь ягненок.
http://noxious-blonde.livejournal.com/6688.html
7) ванная размером 1х1- это только для нас ужасающе мало, а для котейца натерпевшегося и болящего- как раз. не хоромы, но и не тюрьма. по-любому это спокойное изолированное место, лишь бы в щели не дуло. и мыть-дезинфицировать его легко, что немаловажно.
Коты Ваши ломятся, конечно,у них там лоток стоит, думаю. У меня в холле+санузел чуть поболее метражем живет кот, который откарантинился там месяц, а теперь всех бьет и норовит выскользнуть в любую щель, чтобы дать взбучку остальным котогражданам. Котский лоток оттуда пришлось переставить в коридор.ничего, привыкли.
Держим за Вас лапы и хвосты узелками ,у кого сколько есть в наличии, Басик не только трехлапик, но и бобтейл.
Рассказывайте как котожизнь протекает и собирайтесь на анализы и к адекватному доктору.

3)

Date: 2009-07-23 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] olgishna.livejournal.com
ДОбрый день! как котенок??? я занимаюсь выхаживанием и пристройством бездомных кошачьих хвостиков... по моему небольшом опыту, Вам надо более сильно слабительное, чем вазелиновое масло, т.к. вазелинки надо вливать мл.10-15, и действует она не сразу. вазелинку лучше давать практически одновременно с глистогонкой. я думаю, Вам надо связаться с ветврачом в какой-нибудь ветклинике. позвоните хотя бы в Белый клык 223-34-25, попросите соединить с доктором. если доктор свободен, они не отказывают. в конце-концов, можно поискать и позвонить в другие клиники. еще есть одно проверенное кошатниками слабительное средство, к которому я сама пока не прибегала, но им пользуются другие кошатники: разбавленное сгущенное молоко, слабит конкретно. из медпрепаратов - Дюфалак, сироп. он стоит в районе 200 р., но его можно давать даже маленьким детям. дозировку по весу надо опять же узнавать у ветеринара. моему котику весом под 5 кг я давала 3 мл сразу. надо было дать повторно столько же через 12 часов, но он к тому времени сходил в туалет, поэтому не понадобилось. Глистная инвазия может привести к отравлению, т.к. они мрут внутри и наружу не выходят, если их слишком много, поэтому и дают слабительное вместе с глистогонкой. третье веко вполне может быть показателем заглистованности, а также слишком большой живот и непомерный аппетит (часто)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 11:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios