[identity profile] beth-of-sense.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats

Сегодня в нашем дворе собаки порвали кота.
Не насмерть
Фактически перекусили его пополам.  Кот полз, опираясь на передние лапы, волоча кишки.
Мы с соседкой пытались его поймать (чтобы отвезти в БК - там есть стационар) - но кот как-то уполз под машинами  - пока соседка бегала за помощью. Искали - не нашли. Соседка в комнатных тапочках на босу несколько часов лазила под припаркованными машинами...
Не нашли (завтра будем искать опять)
Переговорила с кошатницами:  кота, по описанию, не знают. Видимо, не уличный, домашний.  Уличные коты более осторожны. 
Обычный, тигровый.
Видимо - убежал. Или хозяева "выпустили кота погулять по весне".
Котовладельцы, пожалуйста, кастрируйте своих котов... Не надо этого ужаса и боли.

Date: 2009-03-09 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-noname.livejournal.com
Котовладельцы, пожалуйста, кастрируйте своих котов

или лучше просто отрезайте им головы!

Date: 2009-03-09 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gugu.livejournal.com
Думайте, что говорите.

Date: 2009-03-09 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cheetah-13.livejournal.com
Лучшая защита, "чтобы кот не удрал в форточку" - это надёжные сетки на окнах. Потому как выскочить на улицу через окно, не оборудованное сеткой, может любой кот - хоть кастрированный, хоть не кастрированный...

Re: Это я образно

Date: 2009-03-09 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
>> Вопрос в том, что кастрированного кота нечему тянуть на улицу

это не так

Re: Это я образно

Date: 2009-03-10 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] buuduur.livejournal.com
согласна, постоянно ловим нашего кастрата около двери
From: [identity profile] evgeny-1978.livejournal.com
Не зависит.
Кастрированная кошка всю жизнь пыталась выскочить, иногда ей удавалось прошмыгнуть в открывающуюся дверь квартиры, но всегда тут же ловили.
Сейчас у меня не кастрированный кот к двери не подходит вообще, если попытаться вынести или вытолкать за дверь будет сильно сопротивляться и материться.

Date: 2009-03-09 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com
Езус-Мария...

Date: 2009-03-10 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] yyis.livejournal.com
у моей подруги кошка разодрала сетку на форточке, выпрыгнула в окно. задрали собаки, видимо почти сразу (нашли вечером).
кошка была стерелизованна, и сетки были (просто женщиной прикрепленные на кнопки).
так что - следить все время. и сетки покрепче.

Date: 2009-03-10 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
подробные инструкции, даже с иллюстрациями, к "сеткам покрепче" в изобилии лежат в избранном сообщества.

Date: 2009-03-10 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] gothic-essense.livejournal.com
Задрать могут и не только загулявшего домашнего, а точно также и простого уличного, и любого человека с равным успехом. С этим ничего не сделать. Как и с тем, что некоторые хозяева сами понимать просто отказываются, чем чревато выпустить кота погулять.
По сей день есть масса народу, для кого кастрация это невообразимая дикость. Лично у меня на работе сотрудница рассказывала про свою живность такие вещи, что у меня глаза на лоб лезли от ужаса: как домашней кошечке в течку они, не выдержав воплей, приперли с улицы первого попавшегося кота, как эта кошка себе из-за него всю нервную систему угробила, обкакавшись с перепугу, как потом этого кота у себя жить оставили, постоянно выпуская на улицу пошляцца, когда у него душа просила... Как финал - от них сбежала кошка, сбежал и этот кот. И по-прежнему кастрацию они считают страшной дикостью, а на то, какой пушистый букет болезней зверушко может принести с улицы, пофигу.
(deleted comment)

Date: 2009-03-10 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] altsara.livejournal.com
как мило-то, мясо раскидывать.. а домашние собаки его тоже не едят, интересно? им кошки рассказывают, Что оно отравлено?
разорванных помоечных котов члены сообщества еще ни разу не наблюдали, а вот домашних - не первая история.
и вы не представляете, сколько бед несут бездомные коты, вот так "не прикованные к батарее без яиц"

Date: 2009-03-10 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] altsara.livejournal.com
по поводу домашних и уличных котов - вот ваша же цитата "Видимо, не уличный, домашний. Уличные коты более осторожны. " я ничем не маюсь, прошу поверить, и не переходить на личности. Любого кота или человека могут загрызть бездомные собаки, но вероятность этого для уличного кота и для домашнего - различается на порядок.
По поводу бед от бездомных животных - бесконтрольное размножение, вспышки инфекции, паразиты от блох до клопов, специфический запах в местах обитания.
играет ваш ребенок в песочнице, а там кошечка покакала, вот вам и токсоплазмоз.
ну и теде.
Я все это говорю исключительно с той же целью, что и вы, чтобы никто никогда не выпускал своих животных без присмотра. Вот и все.
From: [identity profile] altsara.livejournal.com
что такое "кэст киллер", уважаемая?) вы не перенервничали?))
где вы увидели утверждение, что собаки не убивают бездомных кошек?:)))
где вы увидели утверждение, что бездомной кошке место на улице?))) у меня два подобранца и третий присторенный, а у вас сколько?))
и у меня нет ребенка, успокойтесь:)
(deleted comment)

Date: 2009-03-10 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] anpn.livejournal.com
за детьми просто тоже надо следить
(deleted comment)

moderatorial

Date: 2009-03-10 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
пожалуйста, чуть поспокойнее
(deleted comment)

Re: moderatorial

Date: 2009-03-10 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
я прошу не забывать, что это сообщество - ru_cats, а не sobaka_ru или anti_psina. с проблемой бродячих собак, при всей ее важности для общества, - не сюда.

(frozen) moderatorial

Date: 2009-03-11 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
за что? за то, что у нее живут двое подобранных кошек и она считает, что кошкам не место на улице?

не забудьте извиниться перед ней за "эту мразь". это официальное предложение от модератора.

(frozen) Re: moderatorial

Date: 2009-03-11 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
ваш выбор.

отдохните от сообщества недельку.

Date: 2009-03-10 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] slide-sly-fox.livejournal.com
примерно год назад была похожая ситуация у нас во дворе, только кошке очень повезло, успели отогнать стаю собак, она тоже заскочила под машину, потом выскочила к нам по пути пару раз упав на пузо, жаловалась, плакала, зрелище ужасное было, ей очень досталось, дыры по всему телу это мелочи, оказалось что кошка беременная и на приличном сроке, один котенок не выжил :-( отвезли к врачу, сдеали операцию, потом доктор рассказывала что у нее помимо всего ещё и селезенка разорвана была. вообще доктор святой человек, срочно взалась ее оперировать ночью в свой выходной, потому что до утра могла не дожить котя. несколько недель у нас жила, уколы, антибиотики, бойни с нашей кошкой, теперь живет у друзей здоровая, зацелованая и сытая.
у нас во дворе живут уличные собаки но они никогда не бросаются на кошек, они ладят. эти собаки что ее разорвали совсем другой случай. нам потом рассказали, что каждую ночь ходят бомжи по дворам и травят прирученых собак на животных, на всех что попадутся. главное стаи огромные по и собаки исключительно большие.

Date: 2009-03-10 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] maltina-lynx.livejournal.com
Да. Действительно, ужасно

Date: 2009-03-11 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gratuid.livejournal.com
кровавые подробности...
мне однажды про кишки собаки рассказали. лет 10 назад.
теперь буду и кишки этого кота вспоминать.
пожалуцйста такого рода подробности убирайте под кат, здесь есть беременные и впечатлительные.
просьба.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 08:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios