
Пришла заказчица с 4-летним сыном. С порога:
- Мама, смотри, кошкенок!
Обсуждаем заказ, кошкин сын Дэвид Линч обхаживает и обаяет гостей. Тут из помойки (никого не удивляет, да?) выходит кошка Гвеня. (Нет, мы не изверги, просто кошка Гвеня после переезда усвоила, что как только открылась входная дверь, нужно тут же сныкаться понадежнее, а то вдруг враги пришли, а она вся такая ценная и на виду... Поэтому отковыривает лапой дверцу под раковиной и прячется там за помойным ведром, прикидываясь никому не нужной ветошью.) У ребенка от восторга округляются глазенки.
- А это его мама?
- Нет, они друзья.
- А потом он вырастет, и они поженятся? Ну, когда он большим кош... кошка... КОШКЮНОМ станет. Кошкин мужик!
Так-то вот.)) А то все котята-котята... Раз кошка родила, значит, кошкенок. А вырастет - будет кошкюн. И отставить всяких там котов!
Изловила сегодня дураков в процессе взаимной помойки. Они очень трогательно вылизываются, а потом пахнут кошачьими слюнями и засыпают, счастливые.) Иногда, правда, чистоплюйство ихное не знает границ, и начисто вымытыми оказываемся мы. Есть у меня вполне обоснованное подозрение, что наждачка - близкая родственница котиных лизыков...
(Простите великодушно за вспышку и прочее качество фотографий, темно, не успела ничего другого предпринять.)
( Помойка котиков! )Есть мнение, что я страшная котиная сектантка и тлетворно влияю на человеков, вовлекая их в свою опасную религию. Продолжаю вовлекать.) Берите домой котов и прочих зверюг! А кто таковых обижает, у того карма отвалится и чесотка хроническая начнется.