Когда у нас в доме появился кот, мы, чтобы он не чувствовал себя по-первости одиноким и заброшенным (ибо после многодетной кошачьей семьи, где на 8 котов, кошек и котят приходилась одна заводчица (т.е., на одного кота - 1\8-я ее часть) оказаться в доме с двумя целыми человеческими особями - большое испытание для нежной кошачьей души) - так вот, мы, чтобы как-то морально поддержать нового члена семьи и выразить ему в доступной форме все наше дружелюбие, старались почаще брать его на руки, гладить, чесать за ушком и оказывать ему прочие общепринятые в кошачьих кругах почести. Кошак нам попался мягкий и пушистый. Впрочем, в этом нет ничего удивительное. Я - большая любительница всего мягкого и пушистого, поэтому, по возможности, стараюсь сделать так, чтобы дома наиболее часто употребимые мною предметы - пледы, одеяла, муж, свитера, животные и т.д. - соответствовали этому стандарту.
И вот, брали мы регулярно новоприобретенного Барсика на руки, гладили, чесали, тискали ввиду его пушистости и мягкости. А муж от прилива чувств, наверное, чтобы эти чувства как-то донести до питомца, даже ласково плевал зверюшке в мордочку. Видимо, это нежное "тьфу", заменяло ему поцелуй.
Как-то раз, рано утром Барсик, услышав, что мы уже просыпаемся, как обычно пришел нас поприветствовать. Забрался он на подушку и вдруг чихнул. Раз чихнул, другой... Сначала я не придала этому значения. Ну, может, в нос ему что-нибудь попало - с кем не бывает. Словом, решила понаблюдать. В течение дня кот вел себя прилично и признаков простуды не проявлял. Но на следующее утро все повторилось. Кот пришел к нам в постель и опять расчихался, да так, что мы почувствовали, как брызги оседают на наших лицах. Я забеспокоилась. Но днем кот и не думал чихать. Почему-то чих нападал на него только по утрам, а мы едва успевали уворачиваться и прикрывать лица при его приближении.