Ночь прошла мирно. Все спали. Не знаю, кто где, но точно спали. Или делали вид. Я так точно дрыхла без задних ног. Проснулась от того, что кто-то топчется по моей подушке. Открываю глаза - Мурча. "Муяу..." - говорит. Ну я с ней тоже поздоровалась. С подушки, разумеется, сняла и на пол поставила. Мадам Мурчавская решила, что на полу стоять и по полу ходить не интересно и забралась в шкаф, на полку с одеждой. (У меня одна дверца отсутствует, к сожалению). Пришлось мне вылезти из-под одеяла и отнести плутовку в зал. Ей это не очень понравилось. Ну ничего. Маркизы было не видно и не слышно часов до восьми. Потом она тоже посетила спальню и отметилась мявом. Проверка лотка с наполнителем показала наличие в нём чужеродной кучки, не закопанной тщательно в песок. Мурча постаралась. Вот и славно. Позже Маркиза тоже оставила свой след. Еды в Мурчиной миске рано утром было ровно в половину меньше того, что я насыпала ночью. Миску поставила под диван, так, чтобы только гостья могла поедать свой кор, а не моя нахалка.
Вот... Опять разговаривают. Гудят. Цирк! Мурча сидит между подушкой и одеялом на моей импровизированной кровати, а Маркиза стоит на пороге в спальню и гудит. Кто кого сейчас пугает, не понять. Но они общаются и в гудении всё-таки присутствует угроза. Тепереь ещё и шипят друг на друга. Проснулись, называется. Хорошо, что у меня места много - кваритра трёх-комнатная, есть где развернуться и куда, в случае чего, спрятаться. В одном я уверена точно - Мурча себя в обиду не даст.
Маркиза сидит в виде кошки-копилки в коридоре и неотрывно смотрит в глубину моей спальни. Но не гудит, не рычит, не шипит. Только тихонько метёт пол хвостом.